КЛУБ (внеплановая)

Комплексное локомотивное устройство безопасности. В 1994 году для замены АЛСН и устройств безопасности первых поколений был создан КЛУБ. В 1999 году создан КЛУБ-У для установки на магистральном подвижном составе. Его особенности – используется зарубежная элементная база, поэтому количество отказов не очень большое. При установке КЛУБ-У с АЛСН и все приборы безопасности первых поколений снимаются. КЛУБ-У может работать совместно с САУТ всех модификаций, ТСКБМ, микропроцессорной системой управления движением и САВПЭ.

КЛУБ-У предназначен для контроля безопасного следования поезда с помощью электронной карты участка и спутниковой навигации. В КЛУБ-У предусмотрено определение координат поезда с помощью спутниковой навигационной системы (СНС). Имеется также точечный канал связи (ТКС) и цифровая радиосвязь с диспетчером и дежурным по станции.

  • Несколько вопросов из теста
  • Действие КЛУБ-У по команде "К123"?
  • В какой части локомотива установлены "тревожные кнопки", которыми по цифровому радиоканалу передается сигнал на пост ДСП о необходимости принудительной остановки?
  • При каких сигналах на БИЛ и БИЛ-ПОМ невозможен выбор режима движения?
  • Какая допустимая скорость должна отображаться при "З" на БИЛ КЛУБ-У, если электронная карта отсутствует, а участок оборудован путевыми устройствами АЛСН?
Информация по тесту
  • Действует: Да
  • Пройден раз: 1091
  • Запущен раз: 4520
  • Обновлен: 26.12.2024
  • Вопросов в тесте: 115