нарушение 1692 ... Включение тяги после отпуска тормозов в движущемся поезде ранее установленного времени

...

  • Несколько вопросов из теста
  • Требуется ли проверка электропневматических тормозов в пути следования после отцепки группы вагонов поезда?
  • Время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения пассажирского поезда с воздухораспределителями западноевропейских типов длиной до 20 вагонов в движение после ступени торможения должно быть:
  • В случае срабатывания устройств безопасности (ЭПК, автостопа, КОН), а также торможения пассажирского, почтово-багажного поезда стоп-краном или вследствие разъединения их тормозной магистрали, во всех поездах необходимо
  • Проверку действия автотормозов в пути следования производить снижением давления в уравнительном резервуаре грузового груженого поезда на:
Информация по тесту
  • Действует: Да
  • Пройден раз: 39
  • Запущен раз: 98
  • Обновлен: 30.09.2024
  • Вопросов в тесте: 92