нарушение 1692 ... Включение тяги после отпуска тормозов в движущемся поезде ранее установленного времени
- Несколько вопросов из теста
- Требуется ли проверка электропневматических тормозов в пути следования после отцепки группы вагонов поезда?
- Время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения пассажирского поезда с воздухораспределителями западноевропейских типов длиной до 20 вагонов в движение после ступени торможения должно быть:
- В случае срабатывания устройств безопасности (ЭПК, автостопа, КОН), а также торможения пассажирского, почтово-багажного поезда стоп-краном или вследствие разъединения их тормозной магистрали, во всех поездах необходимо
- Проверку действия автотормозов в пути следования производить снижением давления в уравнительном резервуаре грузового груженого поезда на: