Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации №162

В 1852 г. было издано Положение о сигналах по С.-Петербурго-Московской железной дороге. Параграф первый Положения о сигналах по С.-Петербурго-Московской железной дороге говорил, что никакие другие сигналы, кроме предусмотренных положением, не допускаются и строго запрещаются. Но эта практика сигнализации на железных дорогах в дореволюционное время не смогла стать единой по всей стране. Различные железные дороги употребляли сигналы предусмотренные своими местными положениями. Согласно этому же Положению на С.-Петербурго-Московской железной дороге сигналы делились на:

1 - сигналы машиниста,
2 - сигналы обер-кондуктора,
3 - сигналы кондукторов,
4 - сигналы дорожной стражи.

Вводились также стрелочные сигналы. Указание, что стрелка поставлена по прямому пути, подавалось щитом у стрелочного перевода, поставленным ребром по направлению к поезду, а ночью фонарем с белым светом. Указание, «что стрелка переведена с прямого пути на косой», подавалось площадью щита, а ночью фонарем с синим светом.
В целом первая сигнализация на будущей Октябрьской железной дороге была весьма примитивна и не достаточно ясна. А если ее тщательно изучить, что можно увидеть, что на дороге допускалось применение разных цветов для подачи одинаковых показаний.

www.1520mm.ru

  • Несколько вопросов из теста
  • Каким образом при маневрах подаётся ручной сигнал "Разрешается локомотиву следовать управлением назад" днём? (критический вопрос)
  • Как и когда подаются оповестительные сигналы при встрече поездов на перегонах двухпутных участков? (критический вопрос)
  • Как показывает сигнал "Стой!" указатель гидравлической колонки в дневное время? (критический вопрос)
  • Каким образом при маневрах подаётся ручной сигнал "Стой!" ночью? (критический вопрос)
Информация по тесту
  • Действует: Да
  • Пройден раз: 1335
  • Запущен раз: 3406
  • Обновлен: 12.11.2024
  • Вопросов в тесте: 52