Что дополнительно обязан сделать машинист пассажирского поезда после остановки, при получении сообщения от ДСП (ДНЦ) о следовании состава, ушедшего со станции?
Распоряжение ОАО "РЖД" от 12.12.2017 №2580р "Об утвержденииРегламента взаимодействия работников, связанных с движениемпоездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры", пункт 10.2. В зависимости от сложившейся ситуации, после остановки поезда или отцепившегося от состава локомотива, машинист, соблюдая меры личной безопасности, обязан для задержания несанкционированно ушедших вагонов (встречного поезда) уложить тормозные башмаки на рельсы на возможно большем расстоянии от локомотива и соблюдая меры личной безопасности немедленно отойти на безопасное расстояние.10.3. При получении информации несанкционированного движения вагонов навстречу по пути следования пассажирского поезда, машинист обязан остановить поезд экстренным торможением. Вызвать по радиосвязи УКВ диапазона начальника пассажирского поезда и дать команду о приведении в действие ручных тормозов вагонов и немедленной эвакуации пассажиров. Начальник пассажирского поезда, получив данную информациюобеспечивает силами поездной бригады эвакуацию пассажиров и приведение в действие ручных тормозов вагонов.10.4. При неисправности или отсутствии поездной радиосвязи после остановки поезда, машинист передает через проводника первого вагона команду о немедленной эвакуации пассажиров и закреплении ручными тормозами состава поезда, о чем проводник первого вагона по цепочке сообщает начальнику пассажирского поезда.
Действия в нестандартных ситуациях (№2580р от 12.12.2017). Пассажирское движение. (внеплановая)