При составлении первичного акта о повреждении токоприёмника возможно ли применение формулировок типа "неправильные действия машиниста", "неисправность электровоза", "неисправность контактной сети"?
Инструкция о порядке действий локомотивных бригад и работников, дистанций электроснабжения при повреждении токоприёмников, контактной сети и комиссионном рассмотрении случая повреждения №ЦТ-ЦЭ-860 от 9.10.2001г., п.12 "По прибытию ЭПС на станцию или в ТЧ составляется первичный акт произвольной формы в двух экземплярах за подписью машиниста или представителя ТЧ и работника ЭЧК (ЭЧ) с указанием характера повреждения или отказа и причин, вызвавших повреждение или отказ токоприемников или контактной сети. Разрешается при наличии времени составлять первичный акт на месте повреждения или отказа, не допуская при этом неоправданной задержки поездов. В первичном акте указываются фамилия, имя, отчество машиниста и его помощника, данные о месте, дате и времени повреждения или отказа, сведения о поезде (номер, число осей, масса), серия и номер ЭПС, ТЧ приписки ЭПС и ТЧ приписки локомотивной бригады. Подробно излагается, что повреждено на токоприемнике и контактной сети, а также обстоятельства, при которых произошло повреждение (отказ) токоприемников или контактной сети: во время движения, стоянки, отправления; при подъеме или опускании токоприемников; при каком количестве поднятых токоприемников; при каких погодных условиях и другие обстоятельства, а также предполагаемая или уже известная причина повреждения (отказа). При этом недопустимы общие формулировки типа "неправильные действия машиниста", "неисправность электровоза", "неисправность контактной сети" без указания конкретного ви
Электробезопасность для локомотивных бригад электровозов (внеплановая)