Ответы на вопросы АСПТ

При составлении первичного акта о повреждении токоприёмника возможно ли применение формулировок типа "неправильные действия машиниста", "неисправность электровоза", "неисправность контактной сети"?

  • Инструкция о порядке действий локомотивных бригад и работников, дистанций электроснабжения при повреждении токоприёмников, контактной сети и комиссионном рассмотрении случая повреждения №ЦТ-ЦЭ-860 от 9.10.2001г., п.12 "По прибытию ЭПС на станцию или в ТЧ составляется первичный акт произвольной формы в двух экземплярах за подписью машиниста или представителя ТЧ и работника ЭЧК (ЭЧ) с указанием характера повреждения или отказа и причин, вызвавших повреждение или отказ токоприемников или контактной сети. Разрешается при наличии времени составлять первичный акт на месте повреждения или отказа, не допуская при этом неоправданной задержки поездов. В первичном акте указываются фамилия, имя, отчество машиниста и его помощника, данные о месте, дате и времени повреждения или отказа, сведения о поезде (номер, число осей, масса), серия и номер ЭПС, ТЧ приписки ЭПС и ТЧ приписки локомотивной бригады. Подробно излагается, что повреждено на токоприемнике и контактной сети, а также обстоятельства, при которых произошло повреждение (отказ) токоприемников или контактной сети: во время движения, стоянки, отправления; при подъеме или опускании токоприемников; при каком количестве поднятых токоприемников; при каких погодных условиях и другие обстоятельства, а также предполагаемая или уже известная причина повреждения (отказа). При этом недопустимы общие формулировки типа "неправильные действия машиниста", "неисправность электровоза", "неисправность контактной сети" без указания конкретного ви
  • Электробезопасность для локомотивных бригад электровозов (внеплановая)
Информация по тесту
  • Действует: Да
  • Пройден раз: 18514
  • Запущен раз: 55143
  • Обновлен: 30.10.2024
  • Вопросов в тесте: 128