Ответы на вопросы АСПТ

Когда производится корректировка электролита никель-кадмиевых АБ?

  • Инструкция по подготовке к работе техническому обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях № ЦТ-814 от 10.04.02 г. п. 2.4.9 "Электролиты никель-кадмиевых батарей электровозов, плотность электролитов должны соответствовать в летних и зимних условиях работы требованиям технологической инструкции ПКБ ЦТ МПС по техническому обслуживанию и текущему ремонту щелочных никель-кадмиевых аккумуляторных батарей электроподвижного состава. При температуре наружного воздуха от -19 до +35 град.С в аккумуляторных батареях используется составной калиево-литиевый электролит или раствор едкого кали плотностью 1,19-1,21 г/куб.см. При температуре наружного воздуха от -20 до -40 град.С в аккумуляторных батареях используется раствор едкого кали плотностью 1,26-1,28 г/куб.см или составной калиево-литиевый электролит плотностью 1,25-1,27 г/куб.см. При температуре наружного воздуха от +10 до +50 град.С в аккумуляторных батареях используется составной натриево-литиевый электролит плотностью 1,17-1,19 г/куб.см. Проверяется состояние и приводятся в исправное состояние уплотнения крышек аккумуляторных батарей. На зимний период работы отверстия в ящике аккумуляторной батареи для забора вентилирующего воздуха закрываются крышками на резьбе изнутри ящика или фильтрами из упаковочной ткани и вазопрона. На летний период работы крышки и фильтры с отверстий снимаются. Проверяется состояние и проходимость трубок для отводов газов. Проверяется состояние и смазываются подшипники колес тележки, шарниры, напр
  • Обслуживание тепловозов в зимних условиях (внеплановая)
Информация по тесту
  • Действует: Да
  • Пройден раз: 160
  • Запущен раз: 274
  • Обновлен: 03.04.2024
  • Вопросов в тесте: 44