Что должен сделать машинист МВПС после ликвидации перезарядки тормозной магистрали в случаях отсутствия на МВПС сигнализатора отпуска тормозов?
Распоряжение ОАО "РЖД" от 12.12.2017 №2580р "Об утверждении Регламента взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры", пункт 17.2. При несанкционированном завышении давления в тормозной магистрали МВ ПС машинист должен:- плавно остановить поезд электропневматическим тормозом с применением минимальной величины давления в тормозных цилиндрах;- перекрыть разобщительный кран от крана машиниста усл. N 395 к тормозной магистрали;- разрядить уравнительный резервуар до нормального зарядного давления;- применяя электропневматические тормоза произвести несколько торможений с последующим отпуском до снижения давления в тормозной магистрали до давления, на 0,01-0,02 МПа меньше чем в уравнительном резервуаре;- открыть разобщительный кран от крана машиниста усл. N 395 к тормозной магистрали и выполнить ступень торможения автоматическими тормозами с разрядкой на 0,1 МПа;- после ликвидации перезарядки тормозной магистрали в случаях отсутствия на МВПС сигнализатора отпуска тормозов поезда направить вдоль состава поезда помощника машиниста, который соблюдая технику безопасности должен проверить отпуск тормозов каждого вагона по отсутствию выхода штоков тормозных цилиндров и отходу тормозных колодок от колес;- после убеждения помощником машиниста в отпуске тормозов всего состава и его доклада об этом по приходу в хвостовую кабину управления, произвести сокращенное опробование тормозов;- при оборудовании МВПС сигнализатором срабатывания и отпуска тормозов хвостового вагона, провести сокращенное опробование тормозов по срабатыванию его сигнальной лампы, без участия помощника машиниста.
Группа риска ЦДМВ, по нарушениям основных принципов БД (внеплановая)