Какая величина первой ступени служебного торможения на ЭПТ?
Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утв. Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 6-7 мая 2014 г. № 60, принятый к руководству и исполнению приказом Минтранса России от 3 июня 2014 г. № 151) Приложение 3 пункт 64. Первую ступень служебного торможения с применением электропневматического тормоза необходимо выполнять до давления в тормозных цилиндрах локомотива 0,05-0,15 МПа (0,5-1,5 кгс/кв.см) в зависимости от скорости движения поезда и крутизны спуска.
нарушение 28 ... Следование пассажирского поезда на ПТ вместо ЭПТ (Т)