До какого значения необходимо повышать давление в томозных цилиндрах при полном служебном торможении МВПС на ЭПТ?
Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утв. Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 6-7 мая 2014 г. № 60, принятый к руководству и исполнению приказом Минтранса России от 3 июня 2014 г. № 151) Приложение 4, глава III. Управление электропневматическими тормозами мотор-вагонного подвижного состава, пункт 15 Полное служебное торможение в один прием выполнять перемещением управляющего органа крана машиниста (или другого органа управления электропневматическим тормозом) в положение служебного торможения электропневматическим тормозом до получения давления в тормозных цилиндрах 0,37-0,39 МПа (3,8-4,0 кгс/кв.см), если иное не оговорено в руководстве по эксплуатации конкретного типа подвижного состава, согласованного владельцем инфраструктуры, с последующим переводом ее в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, а орган управления электропневматического тормоза - в положение "Перекрыша".
нарушение 28 ... Следование пассажирского поезда на ПТ вместо ЭПТ (Т)