Какая должна быть предусмотрена конструкция верхнего строения пути на железнодорожной линии, на которой осуществляется движения пассажирских поездов со скоростями более 140 км/ч?
ПТЭ Раздел 6 п.51. На всем протяжении железнодорожной линии, на которой осуществляется движение пассажирских поездов со скоростями более 140 км/ч, должен быть уложен железнодорожный путь со сварными рельсовыми плетями, у которых при изменениях температуры воздуха концевые участки удлиняются или укорачиваются, а средняя часть остается неподвижной и в ней возникают продольные силы, пропорциональные изменениям температуры воздуха (далее - бесстыковой железнодорожный путь).(п. 51 в ред. Приказа Минтранса России от 09.02.2018 N 54)
Приказ МИНТРАНС №54 от 09.02.2018. Изменения в ПТЭ по обслуживанию пути (внеплановая)