Какую подуклонку (наклон внутрь колеи относительно поверхности шпал) должны иметь рельсы железнодорожного пути, как на прямых, так и на кривых участках?
ПТЭ Приложение 1 п.13.Рельсы и стрелочные переводы на железнодорожных путях общего пользования и железнодорожных путях необщего пользования по мощности и состоянию должны соответствовать условиям эксплуатации (грузонапряженности, осевым нагрузкам и скоростям движения поездов).Нормы износа рельсов и стрелочных переводов устанавливаются нормами и правилами. Рельсы железнодорожного пути, как на прямых, так и на кривых участках должны иметь подуклонку 1/20 (наклон внутрь колеи относительно поверхности шпал), если иное не предусмотрено конструкцией железнодорожного пути.(Абзац введен Приказом Минтранса России от 30.01.2018 N 36)
Приказ МИНТРАНС №36 от 30.07.2018. Изменения в ПТЭ по обслуживанию пути (внеплановая)