Цель постановки ручки крана машиниста на 1-2 сек. в положение "Зарядка и отпуск" (I положение) перед отправлением пассажирского поезда, в составе которого 11 и более вагонов, при стоянке более 5 минут:
Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утв. Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 6-7 мая 2014 г. № 60, принятый к руководству и исполнению приказом Минтранса России от 3 июня 2014 г. № 151) Раздел II.1 Управление автоматическими тормозами Пункт 47 Перед отправлением пассажирского поезда, в составе которого 11 и более вагонов, со станции или перегона при стоянке более 300 секунд (5 минут) выполнить проверку состояния тормозной магистрали путем постановки управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного, с выдержкой в этом положении в течение 1-2 секунд ("Зарядка и отпуск").Разница показаний давлений тормозной и питательной магистралей должна быть не менее 0,5 кгс/кв.см (0,05 МПа).
нарушение 324 ... Боксование колесных пар(в т.ч. для ССПС-не менее 10 км/ч)