При проверке действия автотормозов в пути следования зимой в пассажирских поездах, оборудованных композиционными колодками, если в составе имеются вагоны с дисковыми тормозами, необходимо снижать давление в уравнительном резервуаре на:
Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утв. Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 6-7 мая 2014 г. № 60, принятый к руководству и исполнению приказом Минтранса России от 3 июня 2014 г. № 151) Приложение 3 Раздел II.3. Особенности управления тормозами в зимних условия. Пункт 73. В пассажирских поездах с композиционными тормозными колодками и при наличии в составе вагонов с дисковыми тормозами проверку действия автотормозов выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,06-0,07 МПа (0,6-0,7 кгс/кв.см), а электропневматических тормозов - при давлении в тормозных цилиндрах локомотива пассажирского поезда 0,15-0,25 МПа (1,5-2,5 кгс/кв.см).
Тормозное оборудование №151 ... пассажирское движение (внеплановая)