Ответы на вопросы АСПТ

На крутых затяжных спусках при наличии снежного покрова на рельсах первую ступень торможения в начале спуска в грузовых поездах необходимо выполнять снижением давления в тормозной магистрали на:

  • Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утв. Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 6-7 мая 2014 г. № 60, принятый к руководству и исполнению приказом Минтранса России от 3 июня 2014 г. № 151) Приложение 3 Раздел I.3.п. 42 На крутых затяжных спусках при наличии снежного покрова на рельсах первую ступень торможения в начале спуска в грузовых поездах выполнять снижением давления в тормозной магистрали на 0,08-0,12 МПа (0,8-1,2 кгс/кв.см), а в случае необходимости дополнительной ступенью увеличивать разрядку тормозной магистрали до полного служебного торможения.
  • Приказы, распоряжения и инструкции "РЖД"
Информация по тесту
  • Действует: Да
  • Пройден раз: 6
  • Запущен раз: 1613
  • Обновлен: 16.08.2025
  • Вопросов в тесте: 1080