При каких температурах воздуха предварительный разогрев масла в картерах компрессоров обязателен для обеспечения исправности тормозного оборудования локомотива (МВПС) в зимних условиях? (в Цельсиях)
Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утв. Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 6-7 мая 2014 г. № 60, принятый к руководству и исполнению приказом Минтранса России от 3 июня 2014 г. № 151) Раздел III п.78 Для обеспечения исправности тормозного оборудования локомотива (МВПС) в зимних условиях необходимо руководствоваться руководством по эксплуатации конкретного типа локомотива (МВПС), согласованном с владельцем инфраструктуры. В общих случаях необходимо: - на локомотивах (МВПС), находящихся в отстое, при температуре воздуха ниже минус 30°С не допускать пуска компрессоров без предварительного разогрева масла в картерах.