Ответы на вопросы АСПТ

Может ли машинист продолжить движение после повреждения токоприёмников, крышевого электрооборудования при наличии габарита?

  • Распоряжение ОАО "РЖД" от 12.12.2017 №2580р "Об утверждении Регламента взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры", пункт 15.2. После остановки поезда локомотивная бригада обязана:- отключить на локомотиве, МВПС силовые и вспомогательные цепи, контакторы отопления вагонов пассажирского поезда, опустить токоприемники;- произвести осмотр локомотива, МВПС (без подъема на крышу), контактной сети и состава поезда;- по радиосвязи вызвать ДСП ближайшей станции или ДНЦ и доложить о характере неисправности контактной сети, локомотива, МВПС (обрыв струны, фиксатора контактной сети, пережог или обрыв контактного провода, излом токоприемника, завышенный зигзаг контактного провода, наклон или падение опоры контактной сети и наличие габарита по соседнему пути), с указанием возможной причины повреждения;- если осмотром установлено, что движение может быть возобновлено, продолжить движение, сообщив ДСП (ДНЦ) о принятых мерах;- при повреждениях контактной сети, позволяющих движение локомотива. МВПС с опущенными токоприемниками сообщить ДСП (ДНЦ) километр, пикет и номера опор начала и конца поврежденного участка контактной сети.
  • Действия в нестандартных ситуациях (№2580р от 12.12.2017). Грузовое движение. (внеплановая)
Информация по тесту
  • Действует: Да
  • Пройден раз: 2161
  • Запущен раз: 16599
  • Обновлен: 18.08.2025
  • Вопросов в тесте: 202