С какой скоростью должен следовать поезд, если по показаниям средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава неисправности букс и заторможенные колесные пары не выявлены?
Распоряжение ОАО "РЖД" от 12.12.2017 №2580р "Об утверждении Регламента взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры", пункт Тревога-1, Тревога-2) после остановки поезда машинист обязан уточнить у ДСП (ДНЦ) ранее полученную информацию:- наличие в поезде неисправных вагонов и их количество;- вид неисправности (нагрев буксы, заторможенность колесных пар, нарушение нижнего габарита (волочения));- порядковый номер зарегистрированной ПЕ;- сторона по ходу движения и порядковый номер оси зарегистрированной ПЕ;- уровень (температура) нагрева;- наличие сбоев средств контроля в счете вагонов.Если по результатам осмотра установлено, что неисправности букс и заторможенные колесные пары отсутствуют, поезд следует далее с установленной скоростью, до станции, где имеется работник вагонного хозяйства и совместно с ним составляется акт.
Действия в нестандартных ситуациях (№2580р от 12.12.2017). Грузовое движение. (внеплановая)