Укажите вероятную причину падения давления в тормозной магистрали пассажирского поезда если имеются посторонние шумы, рывки, удары, срабатывания СКНБ, СКНР?
Распоряжение ОАО "РЖД" от 12.12.2017 №2580р "Об утверждении Регламента взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры", пункт 6.10. Порядок действий при выявлении срыва стоп-крана в пассажирском поезде.Если при осмотре пассажирского поезда выяснится, что падение давления в тормозной магистрали произошло из-за срыва стоп-крана, по причине обнаружения посторонних шумов, рывков, ударов, срабатывания СКНБ, СКНР то дальнейший осмотр производится машинистом совместно с начальником поезда.По результатам осмотра решение о порядке дальнейшего следования принимается начальником поезда совместно с машинистом. Машинист локомотива должен получить акт установленной формы, который составляет начальник поезда по факту и о причинах срыва стоп-крана.Причину срыва стоп-крана машинист докладывает ДНЦ.
Действия в нестандартных ситуациях (№2580р от 12.12.2017). Пассажирское движение. (внеплановая)