Укажите скорость проследования железнодорожных переездов, не обслуживаемых дежурным работником, при следовании по неправильному пути?
Порядок проследования железнодорожных переездов работникамилокомотивных бригад ЦТ-304/р от 12.12.2017. Пункт 9. Машинисты поездов, отправляемых в порядке регулировки по неправильному железнодорожному пути, а также в случаях возвращения поездов на железнодорожную станцию отправления по неправильному железнодорожному пути, обязаны обеспечить проследование оборудованных односторонними автоматическими устройствами железнодорожных переездов: а) обслуживаемых дежурным работником – со скоростью не более 40 км/ч; б) не обслуживаемых дежурным работником – со скоростью не более 25 км/ч; в) на железнодорожных путях необщего пользования – со скоростью не более 15 км/ч. После проследования по железнодорожному переезду ведущего локомотива машинист имеет право повысить скорость движения, вплоть до установленной для данного перегона.