Какое должно быть напряжение источника питания электропневматического при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении служебного торможения электропневматическим тормозом?
Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утв. Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 6-7 мая 2014 г. № 60, принятый к руководству и исполнению приказом Минтранса России от 3 июня 2014 г. № 151) Приложение 4. п.1 - напряжение источника питания электропневматического тормоза, которое должно быть:а) не ниже 45 В при поездном положении управляющего органа крана машиниста и питании от аккумуляторных батарей при отпущенных токоприемниках или заглушенном дизеле;б) не ниже 45 В при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении служебного торможения электропневматическим тормозом;
нарушение 21 ... Наруш.или отсут.проверки торм.оборуд.перед выездом из депо после план.видов ремонта и ТО(кроме ТО-1)