Когда локомотивная бригада должна удалять лед, образовавшийся на деталях тормоза и рычажной передачи локомотива?
Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава" (ред. от 04-05.11.2015) (утв. на 60-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества от 6-7.05.2014) Раздел 3. Пункт 78 Для обеспечения исправности тормозного оборудования локомотива (МВПС) в зимних условиях необходимо руководствоваться руководством по эксплуатации конкретного типа локомотива (МВПС), согласованном с владельцем инфраструктуры. В общих случаях необходимо:- на локомотивах (МВПС), находящихся в отстое, при температуре воздуха ниже минус 30°С не допускать пуска компрессоров без предварительного разогрева масла в картерах;- при длительных стоянках поезда (локомотива) компрессоры не отключать;- в процессе эксплуатации локомотива (МВПС) необходимо не допускать обледенения деталей тормоза;- образовавшийся на деталях тормоза и рычажной передачи локомотива (МВПС) лед должен быть удален при первой возможности (при стоянке на станции, в оборотном пункте и т.д.).
нарушение 22 ... Нарушение порядка управления тормозами при следовании на запрещающий сигнал