Ответы на вопросы АСПТ

Какую ступень торможения применяют при проверке действия ЭПТ в зимний период?

  • Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утв. Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 6-7 мая 2014 г. № 60, принятый к руководству и исполнению приказом Минтранса России от 3 июня 2014 г. № 151) приложение 4 глава lV пункт 26. В мотор-вагонных поездах при проверке действия автотормозов в пути следования снижать давление в уравнительном резервуаре на 0,04-0,06 МПа (0,4-0,6 кгс/кв.см), а при проверке действия электропневматических тормозов давление в тормозных цилиндрах головного вагона мотор-вагонного поезда должно быть 0,15-0,20 МПа (1,5-2,0 кгс/кв.см). В мотор-вагонных поездах с композиционными тормозными колодками и при наличии в составе вагонов с дисковыми тормозами проверку действия автотормозов производить снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,06-0,07 МПа (0,6-0,7 кгс/кв.см), а электропневматических тормозов - при давлении в тормозных цилиндрах головного вагона мотор-вагонного поезда 0,20-0,25 МПа (2,0-2,5 кгс/кв.см).
  • нарушение 314 ... Не выдержаны параметры скорости при проверке тормозов в пути следования
Информация по тесту
  • Действует: Да
  • Пройден раз: 197
  • Запущен раз: 411
  • Обновлен: 14.08.2025
  • Вопросов в тесте: 43