Ответы на вопросы АСПТ

Какое минимальное напряжение должно быть на источнике питания ЭПТ в положении торможения при управлении МВПС?

  • Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утв. Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 6-7 мая 2014 г. № 60, принятый к руководству и исполнению приказом Минтранса России от 3 июня 2014 г. № 151) приложение 4 глава lll пункт 16. В пути следования машинист должен контролировать нормальное действие электропневматического тормоза по сигнальным лампам, а при дублированном питании - по показаниям амперметра, которые не должны изменяться в процессе ведения поезда в сторону уменьшения более чем на 20 % при поддержании заданного давления в тормозной магистрали после торможения. При большем отклонении показаний, падении напряжения на источнике питания в положении торможения ниже 45В, при недостаточной эффективности действия электропневматического тормоза или неудовлетворительной плавности торможения, самопроизвольном отпуске при следовании в режиме торможения, а также при погасании сигнальных ламп перейти на автоматические тормоза.
  • нарушение 483 ... Занижение зарядного давления в ТМ при 2-м пол. крана маш.
Информация по тесту
  • Действует: Да
  • Пройден раз: 15
  • Запущен раз: 38
  • Обновлен: 28.07.2025
  • Вопросов в тесте: 63