Ответы на вопросы АСПТ

Какая первая ступень торможения ЭПТ при управлении МВПС?

  • Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утв. Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 6-7 мая 2014 г. № 60, принятый к руководству и исполнению приказом Минтранса России от 3 июня 2014 г. № 151) приложение 4 глава lll пункт 14. При движении поезда по перегону для регулирования скорости, остановки на станциях и у остановочных платформ производить ступенчатое торможение и ступенчатый отпуск тормозов, причем первую ступень торможения в зависимости от скорости и условий сцепления колес с рельсами выполнять повышением давления в тормозных цилиндрах до 0,10-0,15 МПа (1,0-1,5 кгс/кв.см) с последующим повышением (при необходимости) ступенями до полного давления 0,37-0,39 МПа (3,8-4,0 кгс/кв.см), если иное не оговорено в руководстве по эксплуатации конкретного типа подвижного состава, согласованного владельцем инфраструктуры.
  • нарушение 22 ... Нарушение порядка управления тормозами при следовании на запрещающий сигнал
Информация по тесту
  • Действует: Да
  • Пройден раз: 26
  • Запущен раз: 386
  • Обновлен: 15.08.2025
  • Вопросов в тесте: 126