Какую ступень торможения до получения давления в тормозных цилиндрах применяют в МВПС при проверке ЭПТ?
Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утв. Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 6-7 мая 2014 г. № 60, принятый к руководству и исполнению приказом Минтранса России от 3 июня 2014 г. № 151) глава Xll пункт 197. В мотор-вагонных поездах в пути следования сначала проверять действие автоматического тормоза с разрядкой тормозной магистрали 0,05-0,06 МПа (0,5-0,6 кгс/кв.см), а затем электропневматического - ступенью торможения до получения давления в тормозных цилиндрах головного вагона 0,10-0,15 МПа (1,0-1,5 кгс/кв.см).
нарушение 314 ... Не выдержаны параметры скорости при проверке тормозов в пути следования