Ответы на вопросы АСПТ

При каком давлении в УР замеряется ликвидация сверхзарядного давления?

  • Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утв. Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 6-7 мая 2014 г. № 60, принятый к руководству и исполнению приказом Минтранса России от 3 июня 2014 г. № 151 ) Приложение 1 глава l пункт 1 Темп ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста. После завышения давления до 0,63 МПа (6,4 кгс/кв.см) в уравнительном резервуаре крана машиниста после постановки управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного давления и последующего ее перевода в поездное положение, снижение давления в уравнительном резервуаре с 0,57 до 0,55 МПа (с 5,8 до 5,6 кгс/кв.см) должно происходить за 80-120 секунд. В поездах повышенной длины время снижения давления в уравнительном резервуаре с 0,57 до 0,55 МПа (с 5,8 до 5,6 кгс/кв.см) должно быть 100-120 секунд;
  • Приказы, распоряжения и инструкции "РЖД"
Информация по тесту
  • Действует: Да
  • Пройден раз: 6
  • Запущен раз: 1555
  • Обновлен: 17.06.2025
  • Вопросов в тесте: 1080