Ответы на вопросы АСПТ

Должна ли использоваться система пескоподачи при применении экстренного торможения при падении давления в тормозной магистрали пассажирского поезда, МВПС?

  • Распоряжение ОАО "РЖД" от 12.12.2017 №2580р "Об утверждении Регламента взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры", пункт 6.3. Порядок действий машиниста при падении давления в тормозной магистрали подвижного состава.При падении давления в тормозной магистрали пассажирского, почтово-багажного, грузопассажирского поезда, МВПС машинист должен применить экстренное торможение путем перевода управляющего органа крана машиниста в положение экстренного торможения, а ручку вспомогательного тормоза в крайнее тормозное положение до полной остановки. При применении экстренного торможения в обязательном порядке должна использоваться система подачи песка (при ее наличии) под колесные пары, которая должна быть прекращена при скорости движения подвижного состава равной 10 км/час.
  • Действия в нестандартных ситуациях (№2580р от 12.12.2017). Пассажирское движение. (внеплановая)
Информация по тесту
  • Действует: Да
  • Пройден раз: 367
  • Запущен раз: 3744
  • Обновлен: 17.08.2025
  • Вопросов в тесте: 216