В каких случаях машинистам разрешается проведение работ на крыше электровоза на электрифицированных железнодорожных путях и под воздушной линией электропередачи?
Правила по охране труда при эксплуатации локомотивов ОАО "РЖД" №2050р ПОТ РЖД – 4100612 – ЦТ – 103 – 2017 от 09.10.17 п.2.6.9. Устранение неисправности крышевого оборудования электровоза (в том числе увязка неисправного токоприемника), находящегося под действующей контактной сетью, производится в соответствии с требованиями Регламента взаимодействия Трансэнерго и Дирекции тяги по наряду-допуску или приказу энергодиспетчера с отключением и заземлением контактной сети и с соблюдением требований ПОТЭЭ, Правил по охране труда при работе на высоте.До заземления контактной сети и получения разрешения работника дистанции электроснабжения подъем на крышу электровоза запрещается. Контактная сеть и провода воздушных линий без заземления рассматриваются, как находящиеся под напряжением, даже если напряжение снято.Заземление контактной сети должно производиться представителями дистанции электроснабжения в присутствии машиниста локомотива или его помощника. Подниматься на крышу локомотива первым обязан представитель дистанции электроснабжения, а первым спускаться с крыши – член локомотивной бригады. Запрещается в одно лицо подниматься и производить работы на крыше локомотива.