На локомотивах, оборудованных устройствами АЛСН и Л168, при начале движения поезда на уклоне и нахождении рукоятки контроллера машиниста не в тяговой позиции раздается свисток ЭПК и загорается сигнальная лампа, что необходимо сделать машинисту?
Комментарии ЦТ-ЦШ-889 п. 4.5. Пользование устройствами АЛСН и Л168 в пути следования4.5.1. На локомотивах, оборудованных устройствами АЛСН и Л168, дополнительно к пункту 4.1 настоящей Инструкции необходимо:при начале движения поезда на уклоне и нахождении рукоятки контроллера машиниста не в тяговой позиции при достижении скорости, минимально контролируемой локомотивным скоростемером (в пределах 5-10 км/ч) (раздается свисток ЭПК и загорается сигнальная лампа), машинисту необходимо однократно нажать специальную кнопку устройства Л168 или перевести контроллер машиниста в тяговую позицию не позднее 6 с после начала свистка ЭПК, иначе произойдет экстренное торможение.
нарушение 1669 ... Отправление с выключенной ТСКБМ