Ответы на вопросы АСПТ

Укажите правильный порядок отпуска автотормозов МВПС составностью 12 вагонов после применения ЭТ?

  • Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава (ред. от 18-19.05.2016) (утв. на 60-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества от 6-7.05.2014) Приложение 4. Глава II Управление автоматическими тормозами мотор-вагонного подвижного состава Пункт 10. При отпуске автотормозов после служебных торможений управляющий орган крана машиниста перевести из положения поддержания заданного давления в тормозной магистрали после торможения в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного значения до получения в уравнительном резервуаре установленного зарядного давления и затем в поездное положение.В поездах, состоящих из двенадцати вагонов и более, при отпуске автотормозов после экстренного торможения, управляющий орган крана машиниста выдержать в положении, обеспечивающем повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного значения до получения давления в уравнительном резервуаре 0,29-0,34 МПа (3,0-3,5 кгс/кв.см), а в поездах, состоящих из 6-11 вагонов - до 0,15-0,20 МПа (1,5-2,0 кгс/кв.см), после чего управляющий орган крана машиниста перевести в поездное положение.
  • нарушение 3 ... АТ из-за неподтверждения бдительности при следовании на запрещающий сигнал без проезда
Информация по тесту
  • Действует: Да
  • Пройден раз: 10
  • Запущен раз: 81
  • Обновлен: 15.08.2025
  • Вопросов в тесте: 72