Ответы на вопросы АСПТ

Кто принимает решение о порядке дальнейшего следования МВПС после его остановки по показаниям КТСМ?

  • Распоряжение ОАО "РЖД" от 12.12.2017 №2580р "Об утверждении Регламента взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры", пункт 11.1.В случае получения информации об обнаружении в составе моторвагонного подвижного состава ПЕ с показаниями уровня «Тревога-1», «Тревога-2» машинист принимает меры к плавному снижению скорости (если не требуется экстренная остановка поезда) и остановке состава для осмотра ПЕ, в которых КТСМ зафиксировали признаки неисправности. По окончании осмотра машинист поезда обязан доложить ДСП (ДНЦ) инвентарные номера вагонов, о наличии нагрева букс, признаков неисправности и порядке дальнейшего следования поезда. Все действия по осмотру ПЕ и принятию решения о порядке дальнейшего следования моторвагонного подвижного состава осуществляет лично машинист.
  • нарушение 723 ... Нарушения машиниста при срабатывании УКСПС, КТСМ
Информация по тесту
  • Действует: Да
  • Пройден раз: 32
  • Запущен раз: 76
  • Обновлен: 25.07.2025
  • Вопросов в тесте: 48