Ответы на вопросы АСПТ

Какое напряжение должно быть на источнике питания при ведении поезда на ЭПТ при служебном торможении на ЭПТ?

  • Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утв. Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 6-7 мая 2014 г. № 60, принятый к руководству и исполнению приказом Минтранса России от 3 июня 2014 г. № 151) раздел lX пункт 151. При ведении пассажирского поезда на электропневматических тормозах иметь включенный источник питания после проверки в пути следования автоматических тормозов. При этом напряжение по контрольно-измерительным приборам локомотива пассажирского поезда при поездном положении крана машиниста должно быть не ниже 48 В, а при служебном торможении электропневматическим тормозом- не ниже 45 В, а на пульте должна гореть контрольная сигнальная лампа.
  • Приказы, распоряжения и инструкции "РЖД"
Информация по тесту
  • Действует: Да
  • Пройден раз: 6
  • Запущен раз: 1613
  • Обновлен: 16.08.2025
  • Вопросов в тесте: 1080