Укажите правильный порядок отпуска автотормозов в грузовых поездах после применения экстренного торможения при наличии у крана машиниста стабилизатора?
Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утв. Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 6-7 мая 2014 г. № 60, принятый к руководству и исполнению приказом Минтранса России от 3 июня 2014 г. № 151) приложение 3 раздел I, п.11 После экстренного торможения полный отпуск автотормозов выполнять до получения давления в уравнительном резервуаре выше зарядного давления на 0,05-0,07 МПа (0,5-0,7 кгс/кв.см) у крана машиниста без стабилизатора и на 0,10-0,12 МПа (1,0-1,2 кгс/кв.см) при наличии у крана машиниста стабилизатора.
нарушение 3 ... АТ из-за неподтверждения бдительности при следовании на запрещающий сигнал без проезда