Укажите правильный порядок проследования неисправного проходного светофора на путях общего пользования?
Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации. Утверждена Приказом Минтранса России от 4 июня 2012 г № 162. Приложение №1 пункт 2. Если машинист не знает о нахождении на впереди лежащем блок-участке поезда (иного препятствия), он должен после остановки отпустить автотормоза и, если за это время на светофоре не появится разрешающего огня, вести поезд до следующего светофора на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч. В случае, когда следующий проходной светофор будет в таком же положении, движение поезда после остановки продолжается в том же порядке. В случае, если после проследования в установленном настоящей Инструкцией порядке проходного светофора с запрещающим показанием, с непонятным показанием или погасшим огнем и дальнейшем следовании по блок-участку на локомотивном светофоре появится желтый или зеленый огонь, машинист поезда может увеличить скорость движения до 40 км/ч и следовать с особой бдительностью до следующего светофора.
нарушение 3 ... АТ из-за неподтверждения бдительности при следовании на запрещающий сигнал без проезда