Какие действия машиниста не допустимы в случаях вмешательства САУТ-ЦМ в управление поездом при движении по участку без путевых устройств САУТ?
Единый алгоритм работы САУТ-ЦМ/485 по назначению. 97Ц.06.00.00-01РЭ1 п.4.6.1 При движении по участку без путевых устройств или с неисправными путевыми устройствами САУТ в случаях вмешательства САУТ-ЦМ в процессуправления поездом, машинист обязан: а) снимать режим тяги при реализации команды САУТ-ЦМОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ. Предварительно выдается речевое сообщение ОТКЛЮЧИ ТЯГУ; б) не выключать САУТ-ЦМ переводом тумблера (клавиши) АЛС - САУТ на пульте управления ПУ в положение АЛС или тумблером общего питания при реализации аппаратурой САУТ-ЦМ команд ПЕРЕКРЫША и ТОРМОЖЕНИЕ; в) производить отпуск тормозов установкой ручки крана машиниста в положение I (отпуск электропневматических тормозов производится автоматически) после торможения, выполненного САУТ-ЦМ, в момент времени, диктуемый поездной ситуацией после погасания индикатора ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА на ПМ.