Каким образом принимается решение о станции и ремонтном локомотивном депо, где должна быть произведена отцепка локомотива и проверка локомотивных устройств безопасности локомотива, имевшего три сбоя кодов AЛC за поездку?
Распоряжение ОАО "РЖД" от 01.06.2015 N 1392р "Об утверждении Порядка проверки локомотивов в случае возникновения трех сбоев кодов AЛC за поездку" пункт 4. Локомотивный диспетчер ДЦУП передает информацию о необходимости отцепки локомотива для проверки локомотивных устройств безопасности диспетчеру Дирекции тяги Центра управления тяговыми ресурсами полигона (ЦУТР) и диспетчеру региональной дирекции тяги, которые определяют станцию отцепки локомотива и, в случае необходимости, готовят "подменный" локомотив.Если локомотив, имевший 3 сбоя за поездку, находится в границах железной дороги региональной дирекции тяги, к которой он приписан, решение о станции отцепки принимает диспетчер соответствующей региональной дирекции тяги. Если локомотив находится за границами железной дороги региональной дирекции, к которой он приписан, решение о станции отцепки локомотива принимает диспетчер Дирекции тяги ЦУТР.Решение о станции и ремонтном локомотивном депо, где должна быть произведена отцепка локомотива и проверка локомотивных устройств безопасности, оформляется диспетчером дирекции тяги или диспетчером Дирекции тяги ЦУТР в виде регистрируемого приказа. Приказ передается установленным порядком причастным работникам (поездному диспетчеру ДЦУП, дежурному по станции, дежурному по эксплуатационному локомотивному депо, машинисту локомотива, а также дежурному электромеханику контрольного пункта ремонтного локомотивного депо).