Что должен сделать машинист локомотива, если в течениt одной поездки на локомотиве произошло три и более сбоя локомотивного устройства безопасности на разных блок-участках?
Распоряжение ОАО "РЖД" от 01.06.2015 N 1392р "Об утверждении Порядка проверки локомотивов в случае возникновения трех сбоев кодов AЛC за поездку" пункт 2. Если в течение одной поездки локомотивной бригады на локомотиве происходит три и более сбоя локомотивного устройства безопасности на разных блок-участках (без учета технологически обоснованных сбоев), машинист локомотива передает по радиосвязи дежурному по станции (поездному диспетчеру при диспетчерской централизации) информацию о необходимости отцепки локомотива от состава поезда для проверки действия локомотивных устройств безопасности на контрольном пункте ремонтного локомотивного депо в связи с повторяющимися сбоями АЛС.