Что должен сделать помощник машиниста, если скорость поезда выше программной (длинный блок-участок, подтягивание) на блоке индикации загорается сигнализатор "Vкж" и одновременно раздается свисток ЭПК?
Инструкция ЦТ-ЦШ 889 от 25.10.2001 г., пункт 4. Пользование устройствами АЛСН и "Дозор" в пути следования4.4.2. При скорости ниже программной машинист ведет поезд в обычном порядке. Помощнику машиниста за 400-600 м до запрещающего сигнала нажать кнопку "Sп" на 5-7 с. За 100-200 м до остановки или до проследования установленным порядком проходного светофора с красным огнем и условно разрешающим сигналом, а также входного, маршрутного и выходного светофоров с красным огнем (или погасшим) и пригласительным сигналом помощнику машиниста постоянно держать нажатой кнопку "Sп".Если скорость поезда выше программной (длинный блок-участок, подтягивание) на блоке индикации загорается сигнализатор "Vкж" и одновременно раздается свисток ЭПК, то в этом случае помощник машиниста должен держать кнопку "Sп" постоянно нажатой до снижения скорости поезда ниже программной и погасания сигнализатора "Vкж". В случае внезапной потери бдительности машинистом помощнику машиниста отпустить кнопку "Sп" (что приведет через 6-8 с к срыву ЭПК) и принять все меры для остановки поезда.4.4.3. При следовании к путевому светофору с запрещающим показанием по некодированным путям станции помощник машиниста обязан на 5-7 с нажать кнопку "Sп" не позднее, чем через 10 с после появления белого огня на локомотивном светофоре, а так же за 400-600 м до светофора. За 100-200 м до остановки держать кнопку "Sп" постоянно нажатой.
нарушение 362 ... Превышение установленной скорости при подъезде к запрещающему сигналу за 400 м