Ответы на вопросы АСПТ

Обязана ли локомотивная бригада включить красные огни фонарей при получении сообщения о срабатывании устройства контроля схода подвижного состава?

  • Распоряжение №1902р от 14.08.2014 г. "Об утверждении положения по организации системы контроля технического состояний подвижного состава в пути следования" пункт 4.10.3. При переключении входного светофора с разрешающего на запрещающее показание, а предупредительного светофора на более запрещающее показание перед станцией, где установлено УКСПС, а также получив предупреждение о срабатывании от речевого информатора или сообщение дежурного по железнодорожной станции или поездного диспетчера по поездной радиосвязи, машинист обязан:- принять меры к остановке поезда и включить красные огни фонарей у буферного бруса;- сообщить по радиосвязи об остановке поезда машинистам поездов встречного и попутного направлений движения, дежурным по станциям, ограничивающим перегон с указанием места остановки и о принимаемых мерах по выяснению причины срабатывания УКСПС. Сообщение повторяется машинистом до получения ответа от машинистов поездов, находящихся на перегоне, и дежурных по прилегающим станциям;- подавать сигнал общей тревоги (звуковой и световой прозрачно-белый огонь прожектора) при приближении поезда встречного направления в зоне прямой видимости, если от него по радиосвязи ответа не получено;- направить помощника машиниста для осмотра поезда с обеих сторон с целью обнаружения волочения деталей или сошедших с рельсов колесных пар подвижного состава.
  • Приказы, распоряжения и инструкции "РЖД"
Информация по тесту
  • Действует: Да
  • Пройден раз: 6
  • Запущен раз: 1613
  • Обновлен: 16.08.2025
  • Вопросов в тесте: 1080