Какой порядок следования установлен в случае выхода из строя АЛСН в пассажирском поезде при управлении его машинистом в "одно лицо" ?
ИДП РФ (Приложение №8 к ПТЭ РФ) приложение № 1 п 3. В случае неисправности устройств АЛС машинист поезда обязан:1) при управлении локомотивом пассажирского или грузового поезда при исправной радиосвязи довести этот поезд до пункта смены локомотивных бригад, где устройства АЛС должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или должна быть произведена замена локомотива;2) при управлении моторвагонным поездом довести этот поезд до ближайшей железнодорожной станции с основным или оборотным депо или железнодорожной станции, имеющей пункт их технического обслуживания.При обслуживании локомотива пассажирского поезда одним машинистом в случае неисправности систем безопасности или АЛС машинист обязан довести поезд до ближайшей железнодорожной станции и затребовать вспомогательный локомотив.Следование поездов с неисправными АЛС или другими системами безопасности до указанных пунктов должно осуществляться по приказу ДНЦ, передаваемому ДСП станций участка.
Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации №162