Разрешается ли "прогревальщику" глушить дизель в период нахождения тепловоза на прогреве при температуре окружающего воздуха ниже -15°С?
Распоряжение Дирекции тяги от 18 февраля 2013 г. № ЦТ-24/р п.4.1 при температуре окружающего воздуха ниже -15 С, дизель не глушится. Прогревальщик осуществляет прогрев на нулевой позиции контроллера машиниста, при этом 3-4 раза за смену для выведения дизеля наповышенные обороты на 10-15 минут, производит набор позиций контроллера машиниста (не ниже 5-ой позиций в зависимости от серии локомотива - см. приложение А) с целью предотвращения выхода из строя турбокомпрессоров и прожигания выхлопного тракта;- при прогреве прогревальщик контролирует нагрев калориферов кабин, не допуская их завоздушивания и перемерзания, своевременно удаляяиз них воздух
Инструкция по прогреву тепловозов при отстое на тракционных путях локомотивных депо и пунктах оборота, утвержденная распоряжением Дирекции тяги от 18 февраля 2013 г. № ЦТ-24р (внеплановая)