Проверку действия автотормозов в пути следования производить снижением давления в уравнительном резервуаре пассажирского поезда на:
Приказ №151 от 03.06.2014г. Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами, Приложение 3 Раздел 2 п.48 Проверку действия автотормозов в пути следования выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре крана машиниста на величину 0,05-0,06 МПа (0,5-0,6 кгс/см2), установленную для опробования тормозов.При наличии в составе пассажирского поезда более половины вагонов с воздухораспределителями пассажирского типа со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа) проверку действия автотормозов в пути следования выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,07-0,08 МПа (0,7–0,8 кгс/см2).
нарушение 22 ... Нарушение порядка управления тормозами при следовании на запрещающий сигнал