Какая величина снижения давления в УР порожнего грузового поезда со скоростью более 80 км/ч при появлении на локомотивном светофоре желтого огня?
Приказ №151 от 03.06.2014г. Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами» Приложение 3 Раздел I п.9. При следовании грузового поезда со скоростью более 80 км/ч и появлении на локомотивном светофоре желтого огня приводить тормоза в действие снижением давления в уравнительном резервуаре в груженом поезде на 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см2), в порожнем – на 0,05-0,06 МПа (0,5-0,6 кгс/см2). При меньшей скорости движения или большей длине блок-участков торможение начинать с учетом скорости, профиля пути и эффективности тормозных средств на соответствующем расстоянии от светофора.
нарушение 22 ... Нарушение порядка управления тормозами при следовании на запрещающий сигнал