Время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения пассажирского поезда с воздухораспределителями западноевропейских типов длиной более 20 вагонов в движение после ступени торможения должно быть:
Приказ №151 от 03.06.2014г. Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами» Приложение 3 Раздел II п.60 После остановки поезда с применением автотормозов необходимо выдержать время от момента перевода управляющего органа крана машиниста в отпускное положение до приведения локомотива в движение в поездах:- длиной до 20 вагонов включительно после ступенчатого и полного служебного торможения – не менее 60 секунд (1 минуты), после экстренного – не менее 240 секунд (4 минут);- длиной более 20 вагонов после ступенчатого и полного служебного торможения – не менее 120 секунд (2 минут), после экстренного – не менее 360 секунд (6 минут).
нарушение 22 ... Нарушение порядка управления тормозами при следовании на запрещающий сигнал