Ответы на вопросы АСПТ

Отпуск тормозов после служебного торможения, при наличии в составе пассажирского поезда вагонов с включенными воздухораспределителями западноевропейских типов КЕ, Эрликон, ДАКО, производится переводом ручки крана машиниста № 394, 395 в I положение до получения давления в уравнительном резервуаре:

  • Приказ №151 от 03.06.2014г. Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами Приложение 3 Раздел II п.60 Отпуск тормозов после служебного торможения выполняется переводом управляющего органа крана машиниста со стабилизатором в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного до получения давления в уравнительном резервуаре 0,52 МПа (5,3 кгс/см2) и последующим переводом в поездное положение. При кране машиниста без стабилизатора отпускать автотормоза после служебного торможения переводом управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного, до давления в уравнительном резервуаре 0,51 МПа (5,2 кгс/см2).
  • нарушение 22 ... Нарушение порядка управления тормозами при следовании на запрещающий сигнал
Информация по тесту
  • Действует: Да
  • Пройден раз: 26
  • Запущен раз: 386
  • Обновлен: 15.08.2025
  • Вопросов в тесте: 126