Ответы на вопросы АСПТ

Время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения пассажирского поезда длиной более 20 вагонов в движение после полного служебного торможения должно быть:

  • Приказ №151 от 03.06.2014г. Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами Приложение 3 Раздел II п.57 Время с момента перевода управляющего органа крана машиниста в положение отпуска до приведения поезда в движение должно быть:- при длине до 20 вагонов включительно после ступени торможения – не менее 15 секунд, после полного служебного торможения – не менее 30 секунд, после экстренного – не менее 90 секунд (1,5 минуты);- при длине поезда более 20 вагонов после ступени торможения – не менее 40 секунд, после полного служебного торможения – не менее 60 секунд (1 минуты), после экстренного – не менее 180 секунд (3 минуты).
  • нарушение 22 ... Нарушение порядка управления тормозами при следовании на запрещающий сигнал
Информация по тесту
  • Действует: Да
  • Пройден раз: 26
  • Запущен раз: 386
  • Обновлен: 15.08.2025
  • Вопросов в тесте: 126