При подходе пассажирского поезда к запрещающим сигналам и остановках на станциях после прекращения выпуска воздуха из тормозной магистрали через кран машиниста нужно перевести его ручку в:
Приказ №151 от 03.06.2014г. Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами Приложение 3 Раздел II п.51.При подходе к запрещающим сигналам и остановкам на станциях после выполнении служебного торможения перевести управляющий орган крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, с предварительной постановкой управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения (кроме поездов, в составе которых имеются вагоны с включенными пассажирскими тормозами со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа)).
нарушение 22 ... Нарушение порядка управления тормозами при следовании на запрещающий сигнал