Каким образом при проверке действия тормозов грузовых груженых, грузо-пассажирских, пассажирских поездов и одиночных локомотивов в пути следования, машинист понимает, что тормозной эффект недостаточен?
Приказ №151 от 03.06.2014г. Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами Приложение 3 Раздел I п.2. После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10 км/ч в грузовом груженом, грузопассажирском поезде и одиночном локомотиве и на 4-6 км/ч в грузовом порожнем поезде выполнить отпуск тормозов. Указанные снижения скорости, должны происходить на расстоянии, не превышающем установленного технико-распорядительных документах владельца инфраструктуры. Раздел II п.48. После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10 км/ч в пассажирском поезде выполнить отпуск тормозов. Указанные снижения скорости должны происходить на расстоянии, не превышающем установленного в технико-распорядительных документах владельца инфраструктуры.
нарушение 22 ... Нарушение порядка управления тормозами при следовании на запрещающий сигнал