Ответы на вопросы АСПТ

При выпуске из депо локомотива после ремонта и технического обслуживания (кроме ТО-1) плотность УР и время ликвидации сверхзарядного давления должны быть проверены при искусственно созданной утечке из ТМ через отверстие диаметром:

  • Приказ №151 от 03.06.2014г. Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами, Приложение 1 Раздел 1 п.1 Дополнительно должны быть проверены при искусственно созданной утечке из тормозной магистрали локомотива через отверстие диаметром 5 мм:- плотность уравнительного резервуара;- время ликвидации сверхзарядного давления;- работа крана машиниста в положении, не обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения. Кран машиниста должен обеспечивать одновременное и непрерывное снижение давления в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре;
  • нарушение 21 ... Наруш.или отсут.проверки торм.оборуд.перед выездом из депо после план.видов ремонта и ТО(кроме ТО-1)
Информация по тесту
  • Действует: Да
  • Пройден раз: 27
  • Запущен раз: 429
  • Обновлен: 19.06.2025
  • Вопросов в тесте: 117