На локомотиве пассажирского типа проверку воздухораспределителя на чувствительность к торможению производить снижением давления в уравнительном резервуаре краном машиниста в один приём на:
Приказ №151 от 03.06.2014г. Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами, Приложение 1 Раздел 1 п.1 На локомотивах пассажирского типа дополнительно проверить:- работу воздухораспределителей при ступени торможения.Проверку необходимо выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре с зарядного давления на 0,05-0,06 МПа (0,5-0,6 кгс/см2). При этом воздухораспределители должны сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течение 300 секунд (5 минут). После торможения убедиться в том, что давление в тормозных цилиндрах локомотива составляет не менее 0,1 МПа (1,0 кгс/см2) и штоки поршней вышли из тормозных цилиндров, а тормозные колодки (накладки) прижаты к колесам (дискам). После окончания проверки необходимо установить управляющий орган крана машиниста в поездное положение, при котором тормоз должен отпустить, а колодки (накладки) должны отойти от колес (дисков);
нарушение 21 ... Наруш.или отсут.проверки торм.оборуд.перед выездом из депо после план.видов ремонта и ТО(кроме ТО-1)